Блог статей

Аккаунт в Фейсбук: как продавать товары и услуги

24.08.2020

Facebook — это очень мощный инструмент для продвижения своего бренда и услуг, которые предоставляет ваша компания. И не только в контексте рекламных объявлений, но и в плане аккаунта, с помощью которого можно успешно продавать свой товар.

Подписываясь на страницу в Facebook, человек выбирает именно ту, которая принесет ему пользу, благодаря чему мы получаем максимально отзывчивую аудиторию. Именно поэтому аккаунтом в Facebook необходимо пользоваться и развивать с его помощью свой бренд. В этой статье мы расскажем вам о том, как устроен аккаунт в Facebook, в чем его польза и как он может помочь увеличить эффективность продаж.

Чем полезен аккаунт в Facebook?

Аудитория — это один из важнейших элементов, когда речь идет об интернет-рекламе. И именно с точки зрения развития аудитории аккаунт в Facebook являются максимально полезным. С его помощью вы сможете создать полноценное сообщество людей вокруг вашего бренда. Это позволит, во-первых, создать базу постоянных клиентов. А во-вторых, привлечь новых за счет отзывов о вашем продукте.

При этом Facebook позволяет создавать не только страницы, но и группы. Важно понимать, что это разные вещи, которые имеют различные цели. Однако для успешного продвижения своего бренда с помощью Facebook необходимо пользоваться и тем, и другим.

Страница — это основа вашего бренда в Facebook. На ней находиться общая информация о товарах и услугах, которые вы предоставляете, а также контактная информация. Кроме того, страница в Facebook — это отличный способ сбора отзывов, которые являются мощным рекламным инструментом.

Помимо всего прочего, каждый ваш клиент сможет получить оперативную поддержку или ответ на интересующий его вопрос при помощи удобной ему формы, а именно — личных сообщений. Группа в свою очередь фокусируется на взаимодействии с сообществом. Контент, который публикуется пользователями в группе попадает сразу в ленту новостей всех подписчиков, что позволяет настроить крепкую коммуникацию.

Конечно, можно построить представительство вашего бренда только с помощью одного из вышеупомянутых элементов. Однако страница в Facebook не имеет таких же возможностей по взаимодействию с сообществом как группа. А группа в свою очередь не сможет заменить официальный аккаунт вашего бренда. Именно поэтому важно использовать эти элементы вместе, чтобы добиться от Facebook максимальной эффективности.

Как создать группу в Facebook?

Если у вас уже есть своя страница в Facebook, вы уже можете приступать к созданию группы. Это очень простой процесс, с которым справиться абсолютно любой. Вам необходимо открыть меню в правом верхнем углу панели управления.

Далее выберете из списка кнопку «Создать группу». Вы можете сразу пригласить нескольких участников будущей группы. Лучше не добавлять случайных пользователей. Если у вас есть ссылка на Facebook или электронная почта ваших клиентов, добавьте их. Таким образом первые подписчики вашей новой группы с большей вероятностью останутся в сообществе.

Далее вам необходимо выбрать тип группы. Всего их три:

  • Открытые. Эти группы видные в поиске и доступны абсолютно всем пользователям Facebook.
  • Закрытые. Эти группы также видны в поиске, однако вступить в группу можно только после подтверждение вашего запроса администрацией сообщества.
  • Секретные. В отличие от двух других, эти группы не отображаются в поиске поэтому, чтобы попасть в них, необходимо приглашение от участника или администрации сообщества.

Для бизнеса и продвижения лучше всего подойдут закрытые группы. Во-первых, таким образом вы ограничите доступ к своей группе спамерам и ботам, что избавит вас от лишней модерации. А во-вторых, вы получите более конкретную аудиторию, которая вступила в вашу группу целенаправленно.

После этого вы можете приступать к основным настройкам группы. Очень важным моментом в этом является описание. Оно должно четко отображать тематику и направленность вашей группы, а также иметь несколько тегов с ключевыми словами, чтобы пользователям было проще ее найти.

Кроме того, не лишним будет добавить правила группы, в которых будут собрано все что можно и нельзя делать в сообществе. Например, «В группе запрещено оскорблять других участников». После этого вам останется лишь добавить контактную информацию и обложку группы. На этом создание сообщества заканчивается.

Дальнейшая работа с группой

Просто создать группу в Facebook недостаточно для формирования большого сообщества людей вокруг вашего бренда и уж тем более недостаточно для получения прибыли. Важно правильно организовать работу группы и сделать ее максимально активной.

Есть сразу несколько способов этого добиться.

  • Контент. Важно постоянно обновлять свою группу, публикуя новый контент. Однако это должен быть не только текст. Разбавляйте его изображениями и видео, которые намного лучше воспринимаются пользователями.
  • Опросы. Это очень важный инструмент, который позволит вам не только повысить активность пользователей в вашей группе, но и получить полезную информацию. Причем это могут быть классические опросы с вариантами ответа или же открытые вопросы.
  • Отзывы. Обратная связь тоже очень важна. В первую очередь это актуально для привлечения новой аудитории, которая больше верит комментариям других людей нежели рекламным объявлениям.
  • Поддержка. Постарайтесь как можно оперативней отвечать на вопросы пользователей и помогать им решать проблемы. Кроме того, не забывайте реагировать на то, что происходит в комментариях под постами.

Используя все вышеперечисленное вы сможете максимизировать активность пользователей в свой группе, что позволит вам создать действительно мощное сообщество для продвижения своего бренда.

Чтобы лучше понимать, что происходит в группе и находить ее слабые места, вам нужно постоянно анализировать статистику сообщества.

Вам доступны такие показатели, как:

  • Рост. Это показатель того, как быстро ваша группа набирает участников. Кроме того, вам доступна информация о количестве принятых и отклоненных заявок.
  • Вовлеченность. Она показывает то, насколько пользователям интересен контент вашей группы. Здесь отмечено общее количество лайков, репостов и комментариев, а также число активных участников. Вы также можете отсортировать эти данные по периодам, чтобы проанализировать, какой контент имел наибольший эффект.
  • Аудитория. Данный показатель отражает демографические данные участников вашей группы, а именно: пол, возраст и месторасположение. Таким образом, вы сможете лучше понять особенности своей целевой аудитории.

Проведя все необходимые настройки и проанализировав данные, ваша группа полностью готова и работоспособна. Если все условия были соблюдены, то ваше сообщество в Facebook станет очень мощным рекламным инструментом, который значительно повысит прибыль с продаж.

Подводим итоги

Такие социальные сети, как Facebook, являются крайне полезной вещью в контексте рекламы. Они предоставляют широкий инструментарий для продвижения, увеличения аудитории и формирования сообщества вокруг вашего бренда. Именно поэтому страница и группа в Facebook обязана быть у любой компании.