Блог статей

Как креативно представить профиль в Instagram

30.09.2020

Как креативно представить профиль в InstagramInstagram — это очень мощный инструмент продвижения бизнеса в интернете. Эта социальная сеть имеет огромное количество пользователей, которые могут пополнить список ваших потенциальных клиентов. Однако чтобы ваш аккаунт в Instagram имел большую эффективность, необходимо уделить особое внимание его оформлению.

Внешний вид играет очень важную роль в продвижении, так как именно он может как заинтересовать потенциального клиента, так и отпугнуть его. В этой статье мы расскажем вам о том, как эффективно оформить свой аккаунт в Instagram, чтобы привлечь как можно больше пользователей к вашему товару или услуге.

Элементы оформления

Каждый аккаунт в Instagram имеет ряд элементов, среди которых аватар, описание, ссылки, контент и прочее. Оформлению каждого такого элемента необходимо уделить достаточно внимания, чтобы выжать максимум эффективности из своей странички. На каждом из таких элементов мы остановимся отдельно.

Название аккаунта

При выборе никнейма и названия профиля особо усложнять не стоит. Это должны быть читаемые и понятные слова без проблем с произношением и транскрипцией. Ник пишется латиницей и отображается в ссылке профиля. Здесь лучше всего указать название компании или бренда, если таковое имеется. Если такого название нет, то необходимо лаконично указать, какие услуги или товары вы предоставляете.

Имя профиля размещено над описанием. Здесь также необходимо сохранить лаконичность, так как в вашем распоряжении всего лишь 30 символов. Поэтому от эмодзи и других элементов декора лучше отказаться. Здесь необходимо указать специфику вашей деятельности, например, «Фотограф», «Юрист», «Тренер» и т.д.

Не лишним будет по возможности добавить дополнительные ключевые слова. Кроме того, здесь же нужно указать регион вашей деятельности, если вы продаете товары или оказываете услуги на конкретной локации.

Изображения аккаунта

Если у вас есть логотип, то с выбором аватара профиля проблем не будет. В ином случае необходимо найти изображение, которое максимально подходит специфики вашей деятельности. Кроме того, изображение должно быть четким, понятным, и контрастным.

Можно даже использовать собственную фотографию, если вы лично оказываете те или иные услуги. Тем не мене по этой фотографии человек должен сразу понимать, в каком направлении вы работаете.

Описание аккаунта

Описание аккаунта

Размер описания, как и размер названия аккаунта, ограничен. У вас есть всего лишь 150 символов, чтобы подробно рассказать о своих товарах или услугах. При этом важно отказаться от сложных предложений или специальных терминов, которые могут запутать потенциального клиента.

Описание аккаунта — это идеальное место для уникального торгового предложения (УТП). Кроме того, Здесь необходимо разместить ключевые слова. Сюда же можно добавить и эмодзи. Однако если на них места не хватает, то жертвовать ради этого текстом не стоит. Можно также разнообразить описание другим шрифтом.

Однако при этом важно сохранить читабельность текста, поэтому использовать особо экзотические шрифты не стоит.

Ссылки

Если у вас есть посадочная страница, сайт, блог или мессенджер, через который осуществляется общение с клиентом, то необходимо добавить ссылку в описание. Такая ссылка может быть очень эффективным инструментом для привлечения пользователей на свой ресурс.

К сожалению, в описание можно добавить только одну ссылку, что слегка ограничивает ваши возможности. Однако этот запрет можно обойти путем создания мультиссылки. Такая ссылка будет перебросить пользователя на отдельную страницу, где он сможет выбрать место, куда ему нужно перейти.

Это актуально, например, для тех, кто использует сразу несколько каналов связи с клиентами. Мультиссылку можно настроить с помощью специальных бесплатных сервисов.

Каналы связи

Каналы связи

Бизнес-аккаунтам в Instagram доступны дополнительные кнопки каналов связи. Таким образом вы сможете добавить кнопку не только для общения в Директе, но через электронную почту или мессенджеры. Также отдельным бизнесам доступны и более специфические каналы связи.

Например, сервисы по доставке еды могут добавить отдельную кнопку для заказа, а оффлайн-магазины указывать свой адрес, показывая его на картах. На каждом аккаунте допустимо лишь четыре такие кнопки, поэтому если у вас больше каналов связи, укажите только основные.

Актуальные истории

У вас есть возможность создать несколько альбомов с историями, которые будут отображаться под описанием профиля. Сюда вы можете добавить каталог товаров, отзывы пользователей, ответы на вопросы и многое другое.

Более того, аккаунты с 10 тысячами подписчиков и более могут добавить в истории ссылки, которые могут перебрасывать пользователей на соответствующие разделы на вашем сайте. Количество таких альбомов не ограничено, однако лучше создать не больше пяти, чтобы лишний раз не путать пользователей.

IGTV

IGTV — это отдельная вкладка в Instagram, куда можно загружать длинные видео. Так как в каждый такой ролик можно добавить ссылку, то IGTV может стать отличным инструментом для продвижения. Чтобы сделать эту вкладку более красивой, создайте для каждого видео обложку в одном стиле, который будет гармонировать с дизайном всего аккаунта.

Лента

Правильное оформление ленты

Ленту также необходимо оформлять в едином визуальном стиле. Уделите особое внимание цветовой гамме. Если у вас есть фирменный стиль, то используйте его. Если же такого нет, то подберите максимально подходящие тематике вашей деятельности цвета. При этом цветов должно быть немного: трех будет вполне достаточно.

Кроме того, необходимо учитывать общую композиции фотографий. В идеале они должны продолжать друг друга, создавая единое изображения. Чтобы добиться такого эффекта, вы можете использовать графические детали, которые будут соединять изображения между собой.

Такой подход будет занимать намного больше времени, однако это определенно будет положительно влиять на визуальное восприятие вашего аккаунта.

Кроме того, вы можете использовать дополнительные сервисы для оформления ленты в Instagram. С их помощью вы сможете подобрать рамки и фильтры, которые будут объединять фотографии. Среди таких сервисов есть Snapseed, UNUM, VSCO, Canva, Instasize и другие.

Подводим итоги

Красивое оформление аккаунта в Instagram — это довольно сложный процесс, который может занять значительное количество времени. Однако именно благодаря креативному и уникальному стилю вы сможете привлечь большое количество новых клиентов.

Все элементы должны не просто эффективно работать, но и сочетаться между собой, создавая единую картину. Все вышеперечисленные элементы являются очень важными, поэтому ни одним из них не стоит пренебрегать.

Уделите должное внимание каждому аспекту, и эффективность вашего аккаунта в Instagram заметно возрастет.