Блог статей

Как правильно писать письма для e-mail рассылки. Продающие письма и особенности привлечения внимания клиента

03.07.2020

Письма для e-mail рассылкиEmail-маркетинг в руках опытного специалиста становится очень эффективным инструментом как для привлечения новой аудитории, так и для обработки тех пользователей, которые уже являются вашими клиентами.

У рассылки могут быть разные цели, и если основной миссией вы выбираете продажи, тогда нужно сконцентрироваться именно на них. Используйте приемы, которые помогут вам увеличить как средний чек транзакций, так и их количество в целом.

В этой статье мы расскажем вам о двенадцати способах заставить ваши письма продавать и привлекать клиентов к продуктам. Будьте осторожны, это реально работает.

Сделайте акцент на преимуществах и бонусах

Мы не откроем вам секрет, если скажем, что больше продаж приносят те письма, которые несут клиенту дополнительную ценность. Во время релиза новой версии продукта или выпуска новой коллекции вы можете сделать распродажу старых товаров, чтобы получить больше прибыли.

Предложите подписчикам рассылки возможность купить у вас что-то раньше, чем это будет доступно на вашем сайте. Так ваши пользователи почувствуют свою уникальность и вашу лояльность, и скорее всего действительно совершат покупку.

Кроме того, вы можете напоминать клиентам о бонусах на их счету, которыми они могут воспользоваться для совершения покупки. Также можно сделать серию рассылок о преимуществах вашего продукта в сравнении с продуктами конкурентов. Не бойтесь называть конкурентов, если ваши данные о преимуществах продукта вашей компании основаны на настоящих фактах.

Читайте интересную статью: E-mail маркетинг: триггерные рассылки, как качественная реклама

Расскажите, для кого ваш продукт

Хорошо работает цепочка писем о том, для кого будет полезен ваш товар или услуга. Вы можете подготовить серию писем с примерами использования продукта разными сегментами аудитории, чтобы показать клиентам и потенциальным покупателям, в каких еще ситуациях они смогут применить ваш товар.

Это отлично работает, потому что вы показываете товар лицом, вы показываете, как он способен решать конкретные задачи. В таком случае человек, который заинтересован в решении какой-то задачи, сможет облегчить свою жизнь даже если ранее он не догадывался как использовать вашу услугу в своей жизни.

Покажите живой пример

В продолжение предыдущего пункта, вы можете подготовить цикл видео роликов или статей на своем сайте и ссылаться в письмах на них. Так вы не только приведете дополнительный целевой трафик на свой сайт, но и еще сможете продать клиентам ваш товар.

Постарайтесь быть максимально полезными, постарайтесь продемонстрировать продукт клиентам так, чтобы они поняли, насколько он сильно нужен им. Не используйте множество пустых прилагательных вроде «эффективный», «полезный». Покажите эффективность и полезность на реальных примерах!

Опишите детали

Разберите ваш продукт по деталям. Покажите читателям его составляющие, увлекайте их тем, что в следующих письмах расскажите о продукте еще подробнее. Если у вас интернет-магазин одежды, тогда вы можете рассказывать о том, с чем носить платье, которое вы продаете в рассылке.

Если вы разрабатываете и продаете инструменты для вебмастеров, то попробуйте создать серию писем с подробным описанием всех функций и настроек инструмента по отдельности, чтобы еще раз продемонстрировать пользователям насколько полезный сервис вы предоставляете.

Читайте интересную статью: Создание эмейл-гайдлайна, этапы создания и для чего он необходим

Покажите уникальность и эксклюзивность

уникальность и эксклюзивность письмаЧем вы отличаетесь от конкурентов? Почему клиент должен купить именно у вас, а не в другом месте? Что уникального вы предоставляете своим потенциальным пользователям и постоянным покупателям?

Попробуйте дать ответы на эти вопросы в вашей рассылке. Расскажите об оригинальности вашего бренда, покажите не только уникальность ваших товаров, но и уникальность тех клиентов, которые уже успели его купить. Так вы сможете еще больше привлечь внимание потребителей к своему продукту.

К тому же, вы можете предлагать подписчикам рассылки купить что-то по хорошей скидке еще до того, как товар появится у всех остальных ваших конкурентах. Согласитесь, что это действительно хороший ход для того, чтобы показать вашу лояльность к покупателям и подтолкнуть их к совершению транзакции на вашем сайте.

Снимайте возражения

Хорошим ходом для увеличения продаж на вашем сайте будет подборка писем, которые будут снимать возражения покупателей. Сыграйте на опережение! Если пользователи считают, что ваш товар слишком дорогой, значит расскажите им, чем обусловлена цена (дорогие материалы, дорого оборудование, редкие запчасти).

Если конкуренты посеяли информацию о том, что вашим товаром слишком сложно пользоваться, создайте цепочку писем о том, как еще больше упростить использование для разных аудиторий. Вам нужно предугадать, что не понравится пользователям и что будет для них слишком сложным, и постараться разрушить эти мифы еще до того, как они начнут писать негативные отзывы.

Обучайте

Помните, что вы должны нести клиентам дополнительную ценность. Пусть не напрямую, но попробуйте обучать пользователей. Предоставляйте им полезные видео и статьи на тему, связанную с вашими товарами. Научите их подбирать ежедневные наряды и составить капсулу из одежды, если вы предоставляете возможность покупать одежду в вашем интернет-магазине.

Если вы разрабатываете инструменты для вебмастеров, которые решают их задачи, с помощью рассылки вы можете предоставлять читателям основные знания по теме, а возможно даже давать возможность в обратной связи задавать вопросы, чтобы на них отвечали специалисты вашей компании.

Если же вы предоставляете обучающие платные услуги, в таком случае попробуйте предоставить клиентам демо-версию, которая будет абсолютно бесплатной и покажет клиентам полезность на деле.

Используйте инфоповоды

Новогодней распродажей и скидками на Черную Пятницу уже никого не удивить, тем более во время этих инфоповодов пользователи будут и так тратить много денег. Попробуйте создать свой инфоповод! Привяжите его ко дню рождения компании или к выходу новой версии продукта и предложите хорошую скидку всем подписчикам рассылки.

Используйте инфоповоды как еще одну возможность, чтобы напомнить подписчикам о своей компании. Это необязательно должны быть всем известные праздники, протестируйте эффективность рассылок во время тех праздников, во время которых компании не отправляют обычно рассылки.

Добавьте интерактивности

Предложите читателям пройти опрос или заполнить анкету для улучшения качества вашего сервиса. Вы можете создать интерактивный тест на бесплатных платформах и вставить ссылку в письмо, чтобы предоставить пользователям интересный и небанальный контент.

Создавайте рейтинги, проводите опросы специалистов, генерируйте квесты и игры в рамках сайта вашей компании, и привлекайте еще больше внимания от пользователей!

Делайте оригинальный дизайн

Поставьте задачу на дизайнера сделать один формат для ваших рассылок, чтобы пользователям запомнился стиль и дизайн ваших писем. Будет круто привлекать внимание читателей не только продающими текстами, но и интересным дизайном, которого они еще не видели в рассылках других компаний.

Используйте юмор

юмор в письмах для рассылкиПробуйте шутить! Текст писем не всегда должен быть официальным, и вы можете попробовать завлечь внимание пользователей при помощи юмора. Таким образом вы получите эмоции читателей и запомнитесь ему, и возможно именно классная шутка повлияет на его решение совершить у вас покупку в ближайшее время.

Найдите личную фишку в вашей рассылке

Вот несколько идей для фишек, которые вы можете внедрить в ваш email-маркетинг:

  • Завлекающая внимание тема;
  • Интересная подпись внизу рассылки;
  • Креативные картинки;
  • Забавные приветствия;
  • Использование не банальных фраз и цитат из фильмов;
  • Время отправки сообщений;
  • Многосерийность писем;
  • Пишите только правду и будьте честны с клиентами;
  • Используйте визуальные приемы, почитайте о том, как влияют цвета на продажи;
  • Концовка письма должна стимулировать к продажам.

Тестируйте эффективность тем рассылки с помощью проведения экспериментов, чтобы понять, насколько хорошо работает та или иная тема.

Подводим итоги

В этой статье мы рассказали о двенадцати способах сделать ваши рассылки максимально продающими. Уверяем, что использование этих техник поможет значительно улучшить и увеличить количество продаж с ваших рассылок.

Помните, что вы пишете настоящим живым людям, будьте с ними правдивы, общайтесь на живом языке. Чтобы достичь главной цели и продать товар, вам следует экономить время аудитории и не лить много воды в текст письма.

    • Создавайте серийные рассылки, чтобы пользователи ждали вашего следующего письма.
    • Призывайте читателей к действию в заключительной части рассылки.
    • Не копируйте контент конкурентов, а создавайте свой оригинальный контент.
    • Регулярность в этом деле очень важна, так что создайте график отправки.
    • Помните, что продает не только текст, но и картинки, тема, обращения.
    • Тестируйте эффективность элементов вашего письма и не бойтесь
    • заменять те элементы, которые не приносят хорошего результата.
    • Экспериментируйте и внедряйте всегда что-то новое.

 

Надеемся, что наши советы будут вам полезны, и вы сможете значительно увеличить количество продаж с помощью email-маркетинга.