Блог статей

Лидогенерация в Instagram для бизнес аккаунта

08.09.2020

Что такое лиды и как они работаютInstagram — это очень мощный рекламный инструмент, который может эффективно продвигать ваши товары и услуги. Однако ведение бизнес-аккаунта в этой социальной сети имеет свои тонкости и нюансы. Об этом мы и расскажем в той статье. Кроме того, мы поможем вам научиться превращать свои подписчиков в лиды, а также наращивать клиентскую базу, что в конечном итоге значительно увеличить вашу прибыль.

Что такое лиды и как они работают?

По сути, лиды — это ваши потенциальные клиенты, которые обратили внимание на вашу продукцию и в будущем могут ее приобрести. Однако далеко не каждый такой пользователей является лидом. Если пользователь, который попал на ваш аккаунт в Instagram просто поставил лайк или поинтересовался ценой, лидом он пока не стал.

Чтобы условный подписчик превратился в лида, он должен оставить вам свои контактные данные, которые вы в будущем будет использовать для продаж. Именно поэтому превращение потенциального клиента в лида — это непростой процесс, в ходе которого необходимо привлечь внимание будущего покупателя, чтобы тот оставил вам вышеупомянутые контактные данные.

Чтобы этого добиться для начала необходимо создать лид-форму, то есть заявку для пользователя. Однако самой формы недостаточно. Необходимо использовать дополнительные приемы продвижения, чтобы добиться максимальной эффективности.

Как настроить лидогенерацию в Instagram?

Как настроить лидогенерацию в InstagramЧтобы выжать максимум из своего аккаунта в Instagram, вам необходимо правильно настроить лидогенерацию. Есть несколько способов, как сделать это эффективно. На каждом из таких способов мы остановимся отдельно.

Заполните аккаунт

Оформление профиля — ключевой этап в лидогенерации, так как правильно заполненный аккаунт будет привлекать больше внимания. Выберете подходящий аватар, на котором будет ваш логотип или нечто, что будет сразу давать понять пользователю, куда он попал.

Очень важным моментом в заполнение профиля является раздел «О себе». Здесь необходимо подробно, но лаконично рассказать о вашей продукции. Здесь же нужно разместить ссылку на посадочную страницу. Такая ссылка при условии интересного и цепляющего описания будет главным источником новых клиентов. Именно поэтому шапке вашего профиля необходимо уделить особое внимание. При этом важно, чтобы ссылка перенаправляла пользователя сразу на форму для сбора контактных данных.

Кроме того, в своих постах в Instagram старайтесь подталкивать пользователей к переходу по ссылке в шапке профиля. Таким образом вы сможете выжать максимум из этой ссылки и повысить количество потенциальных клиентов.

Используют IGTV

IGTV — это очень сильный инструмент для продвижения ваших предложений, который позволяет вам публиковать длинные видео. Поэтому не забывайте периодически делать ролики и туда. Кроме того, здесь же вы можете оставлять любую кликабельную ссылку, что тоже немаловажно. Однако при этом необходимо помнить, что при просмотре описание со ссылкой не отображаться на самом видео. Поэтому в ролике необходимо указать пользователям на описание, например, для получения подробной информации.

Используйте ссылки в Instagram Stories

Instagram Stories также можно использовать для продвижения своей продукции. Бизнес-аккаунты, которые имеют свыше 10 тысяч подписчиков, могут вставлять ссылки в свои Stories. А пользователь сможет по ним перейти, просто свайпнув вверх.

Кроме того, вы можете сохранять такие Stories во вкладке «Актуальное», чтобы пользователи могли неоднократно открывать нужные им публикации.

Используют IGTV вместе с Instagram Stories

Если ваш аккаунт имеет менее 10 тысяч подписчиков, то у вас нет возможности использовать Stories для лидогенерации. В этом случае очень эффективным методом будет использование Stories вместе с IGTV. Для начала создайте приветственное видео в IGTV, в котором вы расскажете о своей продукции или услугах.

Далее используйте Instagram Stories для продвижения видео, чтобы вызывать интерес у пользователей. Таким образом, пользователи из ваших Stories перейдут на канал IGTV, где вы сможете более эффективно продвигать свои предложения. А благодаря тому, что Instagram позволяет вам делать тизеры ваших видео на IGTV и публиковать их в Stories, этот процесс будет довольно быстрым и эффективным.

Добавьте способы связи

Способы связи — это отличный инструмент для сбора контактных данных потенциальных клиентов. В своем профиле вы можете настроить три способа связи с клиентами, среди которых электронная почта, телефон, сообщение и другие.

Лучше всего для сбора контактных данных подходит способ связи через личные сообщения. Например, вы можете организовать конкурс, среди условий которого будет предоставление своей электронной почты или мобильный телефон. Таким образом, вы значительно увеличите базу потенциальных клиентов, которую в будущем будете использовать для рассылок.

Кроме того, Instagram позволяет вам настроить закрепленные действия для того, чтобы максимально упросить процесс общения с клиентом. Эти действия должны соответствовать направлению вашего бизнеса: заказать товар, забронировать билет, записаться на прием и так далее.

Как создать лид-форму?

Как уже говорилось ранее, лид-форма — это бланк для сбора заявок пользователей, который позволяет оставлять свои контактные данные и другую информацию прямо в Instagram. Это очень удобный инструмент для лидогенерации, поэтому такая форма вам нужна обязательно.

Чтобы ее настроить вам необходимо:

  1. Зайдите в рекламный кабинет на Facebook.
  2. Создайте рекламную кампанию, выбрав в качестве цели генерацию лидов.
  3. Выберите вашу целевую аудиторию, а также Instagram в качестве площадки.
  4. Выберете формат, а также ставку объявления.
  5. Ваша лид-форма готова.

При этом важно помнить об удобстве пользователей. Сама форма не должна быть слишком большой. Постарайтесь ограничиться только необходимыми полями, ведь ваша главная задача получить контактные данные. Но только необходимые. Если вы планируете использовать в дальнейшем только адрес электронной почты, то спрашивать телефон или аккаунт в социальных сетях не нужно.

Также очень важна оперативность. Не заставляйте своих потенциальных клиентов долго ждать. В ином случае они могут передумать и отказать от вашего предложения.

Подводим итоги

Instagram — это очень мощная с точки зрения рекламы и продвижения площадка, которой пользуются многие компании. Если соблюдать все правила и нюансы, ваш аккаунт в Instagram будет приносить вам все новых и новых клиентов, что, в свою очередь, будет значительно поднимать ваши продажи.

Facebook по-прежнему остается одной из ведущих социальных сетей, которой пользуются огромное количество человек по всему миру. Именно это делает данную соцсеть отличной площадкой для интернет-рекламы. Есть много способ продвижения при помощи Facebook. Однако одним из самых простых является использования хэштегов.

Данный инструмент уже давно зарекомендовал себя как удобный способ навигации, однако это не единственное его преимущество. С помощью хештегов можно успешно рекламировать свои товары, не используя при этом сложных маркетинговых стратегий и не вкладывая в продвижения рекламный бюджет. О том, как это сделать и максимизировать эффективность хештегов, мы и расскажем в этой статье.

Преимущества хештегов

Хештег — это слово или фраза, в начале которой стоит символ «решетка». Таким образом слова превращаются в ссылку, которая перебрасывает пользователя на поиск по публикациям с таким же хэштегом. Как видите, никакой технической сложности в этом нет. Однако необходимо понимать, с какой целью вы ставите хэштег.

Данный инструмент может решать сразу несколько задач, среди которых:

  • Расширение охвата. Пост с хэштегом привлечет намного больше людей, которые искали похожие по тематике публикации. При этом пользователи, которые увидят ваш пост, могут даже не быть вашими подписчиками.
  • Улучшение узнаваемости. Разработка узнаваемых хештегов поможет создать ассоциации у пользователя с тем или иным продуктом. Для этого в качестве хештега можно использовать слоган или просто название товара.
  • Увеличение вовлеченности. Особенно это касается мероприятий или акций. С помощью стандартных хэштегов таких, как «# конкурс» или «# распродажа», а также фирменных хештегов вы сможете значительно увеличить вовлеченность. Кроме того, вы можете использовать свои хештеги в качестве условий для того или иного конкурса.
  • Использование трендов. Не лишним будет использовать и трендовые хэштеги каких-то массовых событий или мероприятий. Актуальные и соответствующие вашей тематике хэштеги могут значительно увеличить охват и узнаваемость вашего бренда.

Хэштеги — это довольно универсальный инструмент, который разом может решить сразу несколько задач. При этом хэштеги выполняют очень важную функцию, а именно — увеличивают охват и повышают узнаваемость, что является очень важным для любой компании.

Методы применения хэштегов

Хэштеги сами по себе являются довольно серьезным инструментом продвижения, который может без лишних вложений повысить продажи вашего товара. Однако есть несколько методов максимизировать эффективность хэштегов. Основных таких метода четыре, и на каждом мы остановимся отдельно.

Правильный выбор хештега

Верный подбор слова — это уже 50% успеха любого хештега. Здесь важно выбрать слово или фразу, которое будет максимально соответствовать тематике. Поэтому перед формированием хештега задумайтесь, какое слово сильнее всего заинтересует потенциального клиента. При этом не стоит забывать и об актуальности. Если вы рекламируете ежегодное мероприятие, то к слову желательно добавить год.

Кроме того, необходимо помнить, что пользователи, скорее всего, будут прописывать то или иное слово кириллицей, даже если это не совсем корректно с точки зрения грамматики. Поэтому, в большинстве случаев, лучше всего отказаться от латиницы в хештегах.

Также остерегайтесь общих слов и фраз, которые будут лишь косвенно относиться к вашему товару. Охват в этом случае будет, конечно, больше, однако при этом вовлеченность остается прежней.

Оптимальное количество хештегов

С одной стороны может показаться, что большое количество хештегов будет иметь максимальную эффективность и принесет намного больше просмотров. Однако это не совсем так. Многие пользователи скептически относятся к публикациям с большим количеством хештегов, принимая такие посты за спам. Поэтому лучше всего ограничиться лишь несколькими хештегами. К тому же, как уже говорилось ранее, общие слова и фразы не будут иметь особого эффекта, поэтому необходимо сконцентрироваться на максимально подходящих хештегах. Даже если их немного.

Комбинирование популярных и узконаправленных хештегов

Популярность хештега напрямую зависит от будущей вовлеченности. Однако это становиться проблемой для более узких тематик, у которых популярных хештегов просто-напросто нет. В этом случае допускается использование более широкого понятия вместе со словом, которое соотносится с тематикой публикации. Таким образом, вы увеличите охват, не потеряв при этом вовлеченности.

Использование нестандартных хештегов

Хештеги можно использовать не только для увеличения охвата или повышения вовлеченности среди пользователей. Хештеги могут стать отличным инструментом для привлечения внимания и популяризации вашего товара или бренда. К сожалению, единой стратегии формирования подобных хештегов не существует, так как эта работа сугубо творческая. В качестве такого хештега вы можете использовать новый слоган или слово, которое будет олицетворять вас на рынке. Если у вас получиться найти правильный хештег, то это может стать отличительной чертой вашего товара или бренда, что определенно будет работать в пользу имиджа и узнаваемости.

При помощи вышеперечисленных несложных правил, вы сможете превратить хештеги в своих публикациях в мощный рекламный инструмент, который будет привлекать новых клиентов и повышать ваши продажи.

Советы по использованию хештегов

Вышеперечисленные методы применения хештегов являются довольно мощными в плане продвижения. Однако они не будут работать, если использовать хештеги неправильно.

Чтобы максимизировать эффективность этого инструмента, необходимо следовать ряду правил, среди которых:

  • Писать слитно. Если ваш хештег состоит из нескольких слов, их все необходимо писать вместе. В ином случае хештегом станет лишь первое слово. При этом слова можно визуально разделить при помощи нижнего подчеркивания.
  • Избегать нечитаемых фраз. Несколько слов в хештеге могут запутать пользователя, так как их иногда бывает очень сложно прочитать. Пользователи не очень любят такие хештеги, что делает их довольно неэффективными. Чтобы этого избежать, постарайтесь не применять длинные фразы или, как уже говорилось в предыдущем совете, используйте нижнее подчеркивание.
  • Буквенный регистр не имеет значения. Разницы между заглавными и прописными буквами в хештеге не играют никакой роли. Поэтому выделять их капслоком не имеет никакого смысла.
  • Размещать хештеги в правильных местах. Во всех соцсетях есть неписанные правила размещения хештегов в тексте. В Facebook их желательно использовать в начале или в конце поста. У вас есть полное право размещать хештеги в любом месте, однако для максимальной эффективности лучше всего придерживаться этого правила.

Подводим итоги

Хештег — это очень сильный инструмент для продвижения своих товаров или бренда в Facebook и других социальных сетях. При этом он очень прост и не требует никаких вложений. А если вы будете следовать всем вышеописанным правилам, вы сможете выжать максимум из своих хештегов, что определенно повысит ваши продажи.