Блог статей

5 эффективных методов продвижения в социальных сетях

03.06.2020

Инстаграм – одна из наиболее популярных социальных сетей, в которой ежедневно увеличивается количество новых пользователей. Для большинства – это возможность поделиться своим фотографиями, вести блог.

Но именно благодаря Instagram можно увеличить количество потенциальных покупателей, партнеров, подписчиков, без которых невозможно рациональное развитие бизнеса.

Заявить о себе в данной социальной сети – это возможность быстрого развития бизнеса. Вниманию предпринимателей предлагается пять простых способов для активного развития своего дела.

Качественный контент

Информация на странице в Инстаграм должна быть интересной, чтобы заставить посетителя остаться на страничке и возвращаться на нее как можно чаще. Обычно это информационные тексты, которые легко читаются и просто воспринимаются. Создавая текст, важно соблюдать не только подачу информации, но и ее форму. Никто не станет читать текст,, состоящий из сплошного буквенного поля.

Важно, чтобы он был разбит интересными, привлекающими внимание подзаголовками. Между абзацами присутствовали маркированные, нумерованные списки. Добавлять фотографии, картинки. Такие тексты читаемые. И, если посетитель найдет важную информацию, он решит поделиться этим со своими друзьями в социальных сетях. Так, простой гость становится внештатным рекламным агентом.

Обязательно необходимо контент дополнять качественными и лучше собственными фотографиями, видеороликами. Это один из первых, но достаточно важных шагов.

Важно! Размер фотографии для инстаграмма не более 30 Мб (разрешение 1936*1936). Видеоролик продолжительностью до 1 мин. + IGTV до 10 минут.

Хэштеги

Своеобразная метка создаст дополнительный приток заинтересованных посетителей. Без наличия хэштегов раскрутить страницу в социальной сети невозможно. Их необходимо добавлять к каждой новой теме, посту или фотографии. Таких обозначений всего два:

  • Тематические выглядят как #самые_модные_новинки, #техника_смешные_цены.
  • Форменные, содержащие название и краткую информацию о компании. Например, #боштехника, #флора_тюльпаны_из_голандии.

Если сложно самостоятельно создать хэштег, можно воспользоваться помощью сайта Websta, который подберет наиболее популярные запросы. Благодаря использованию предложенного сервиса, появится возможность своеобразного бесплатного аудита, который включает:

  • анализ наиболее популярных постов.
  • поиск хэштегов.
  • количество активных подписчиков и их рост.

Но, с появлением опыта, справиться с задачей можно самостоятельно, без привлечения сторонних ресурсов.

Для того, чтобы разместить хэштег, необходимо под постом или в любой части текста поставить знак #. Следующее за ним слово или фраза автоматически становится ссылкой, нажав на которую посетителю открывается большая часть информации. Много их добавлять не стоит. 5-7 штук вполне достаточно.

Таргетированная реклама

Это особый, но платный, вид рекламирования, охватывающий целевую аудиторию. Определить можно, как инвестиция в будущий успех рекламной компании. Необходимо сделать настройки с определенными параметрами.

Если сказать проще, то это целевое удаленное воздействие на заинтересованных пользователей. Уникальная возможность получать больше партнеров, покупателей, подписчиков, не имея сайта или собственной группы в социальных сетях.

Человек, который производит регистрацию в Инстаграмм, указывает свои личные интересы, пол, возраст, увлечения, место проживания и многое другое. Таким образом, он создает самостоятельно таргетинги, которые послужат приоритетом в будущей демонстрации рекламы.

Например, владелец аккаунта занимается продажей женской одежды. Его целевой аудиторией становятся пользователи женского пола в возрастной категории 16-50 лет. Или, если это компания по производству мебели, то потенциальными клиентами становятся люди обоих полов от 25 до 60 лет. Также в настройках можно указать, что показ будет доступен для людей, которые просто заходили на страничку.

Чем ближе рекламное объявление к целевым клиентам, тем больше вероятность, что они совершат важное для владельца действие – закажут, купят, подпишутся и так далее.

Запустить рекламное объявление достаточно просто. Для начала необходимо его создать. Текст – минимум слов и максимум информации. Яркая картинка. Дальше выполнить несколько простых шагов:

  • если нет аккаунта, зарегистрироваться в социальной сети Инстаграмм.
  • определить формат, цель рекламной кампании.
  • отметить, куда направлять посетителей, кликнувших по рекламе.
  • выбрать место размещения рекламы.
  • определить дневной бюджет.

Создать объявление достаточно просто. Необходимо открыть вкладку Ads manager и активизировать опцию «создать объявление». Откроется страничка, определяющая цели рекламной кампании. Даже если это будет сделано неправильно, в любой момент можно все исправить.

Выбрать место для размещения рекламы

Для этого достаточно активизировать функцию автоматические плейсменты. После этого, рекламные объявления оптимизируются под целевую аудиторию. Нажать кнопку «Далее» и выбрать свой аккаунт в Инстаграме.

Откроется предложение по оптимизации рекламы:

  1. Опытные маркетологи рекомендуют вначале выбирать «Одно изображение, видео».
  2. Из открывшейся галереи выбрать необходимый объект. Если их нет, воспользоваться бесплатным стоком. Ввести слово, характеризующее вид деятельности. После этого откроется масса тематических картинок и видео.
  3. Картинку выбирать ту, на которой нет текста или водяных знаков.
  4. Написать короткий, но цепкий заголовок.
  5. Создать рекламные баннеры для рекламы и написать продающий текст.
  6. Указать адрес сайта или странички.

После предварительного просмотра своего объявления, нажать «Подтвердить». Рекламное объявление уйдет на модерацию. Если она будет пройдена, осталось просматривать статистику.

Связать инстаграм с Фейсбук

Это две социальные сети, которые тесно взаимосвязаны. Но, если этого еще не сделано, то исправить ошибку просто:

  • выбрать опцию «Связанные аккаунты».
  • найти Фейсбук и ввести личные данные.
  • проверить наличие отметки на вкладке.

Таким же образом можно связать инстаграм с другими социальными сетями, увеличив целевую аудиторию. После этого можно активировать или отключить несколько полезных функций (комментарии и др.).

Реклама с участием партнеров

Инстаграм имеет надежного и постоянного партнера, именуемого как AiTarget. Если активизировать его помощь, то будет предложено указать:

  • операционную систему.
  • пол.
  • аудитория, которую стоит исключить.
  • мобильная платформа.
  • предпочтения.
  • семейное положение и другое.

При помощи данной платформы, пользователь сможет самостоятельно определить свои цели и получить преимущества:

  • цель рекламной кампании.
  • формат рекламного объявлении.
  • модерировать/ не модерировать ил отключить комментарии.

Продвижение, модерирование существующей рекламы

Для этого необходимо выбрать опцию «продвигать существующую рекламу». Откроется окно для выбора публикации. Можно изменить фотографию, отредактировать контент. После этого реклама будет показана не только старым подписчикам, но и тем, кто недавно заходил на страницу.

Определить бюджет

Еще перед тем, как запустить рекламную компанию, необходимо внимательно оценить свой бюджет. Придется анализировать потраченные на рекламу средства и сопоставлять это с количеством привлеченных клиентов или людей, совершивших покупку благодаря рекламе. Для этого в статистике имеются специальные отметки:

  • Лид — это пользователь, совершивший для рекламодателя необходимое действие.
  • Цена лида (CPL) – средства, затраченные на эти действия.

Сопоставить несложно. Цена лида должна быть меньше, чем сам лид. Проще разобраться на примере:

  • Рекламодатель предлагает продукцию, стоимость которой около 1000 грн.
  • Закуплена продукция была по 700 грн.
  • Прибыль должна составить около 300 грн. с единицы.
  • Только половину с этой суммы выгодно потратить на рекламу, 150 грн. за одну единицу. Если предполагается больший объем, то сумма рекламных затрат на привлечение потенциальных клиентов больше.

Это лишь приблизительный расчет. Важно понимать, что всю прибыль на рекламную компанию тратить нельзя. Затраты должны быть не более 50%.

Заключение

Многие пользователи считают, что создавать много аккаунтов для продвижения бизнеса наиболее выгодно. Это не так. Если он заинтересован в эффективной рекламной компании, лучше выбирать Business Manager аккаунт. Его можно изменить в любой момент.

Перед тем, как запустить рекламную компанию, необходимо внимательно изучить правила. В них по пунктам расписаны все причины, которые могут привести к блокировке аккаунта. Это:

  • запрещённый контент.
  • фотографии и ролики, содержащие непристойную информацию.
  • посты, содержащие сцены насилия или неуважения на религиозной почве и многое другое.

В том случае, если возникают вопросы по созданию и продвижению, можно воспользоваться подсказками и руководством по запуску рекламы в Инстаграм.

Не стоит пугаться. Освоить технику раскрутки и привлечения достаточно просто. Даже если реклама кажется неэффективной, ее в любой момент можно исправить, отредактировать. Но заявить громко о собственном бизнесе просто необходимо.