Блог статей

50 инструментов, которые помогут увеличить список рассылки

08.09.2020

Рассылка — это довольно важный аспект любой маркетинговой стратегии. Она позволяет доносить ваши предложения непосредственно пользователям, что дает хорошие возможности для таргетинговой рекламы. При этом главным элементом рассылки является база клиентов: чем она больше, тем шире охват вашей рекламы. Наращивать базу рассылки — это сложный процесс, который требует времени. Однако есть целый ряд инструментов, которые помогут вам увеличить базу в кратчайшие сроки. О 50 таких мы и поговорим в этой статье.

Всплывающие окна

  1. List Builder. Этот бесплатный инструмент интегрирован непосредственно в WordPress. Он собирает адреса тех пользователей, чье внимание привлек ваш сайт.
  2. Pop Over Plugin. Как и предыдущий, этот плагин так же встроен в WordPress и позволяет создавать красивые окна, которые будут гармонировать с внешним видом сайта.
  3. Ninja Popups. Еще один плагин WordPress. За него придется заплатить небольшие деньги, однако помимо настраиваемого дизайна этот инструмент позволяет скрывать контент от посетителя, пока он не поделится ссылкой сайта.
  4. Pippity. Особенность этого плагина WordPress заключается в абсолютной простоте и легкости использования
  5. PopUp Domination. Это один из самых распространенных инструментов для создания всплывающих баннеров. Как и предыдущие плагины, он также является интегрирован в WordPress, однако при этом он существует и как отдельное приложение.
  6. Bounce Exchange. Данный плагин позволяет показывать окно только тогда, когда посетитель собирается покинуть сайт.
  7. OptinMonster. В отличие от остальных, этот плагин имеет больше возможностей в плане точки размещения всплывающего окна. С его помощью вы можете поместить баннер в любое место страницы и настроить его размер.
  8. Hybrid-Connect. Этот инструмент позволяет создавать простые баннеры, а также интегрировать вашу страницу на Facebook.
  9. Viral Optins. Этот инструмент позволяет создать вирусные баннеры, предлагая подарок за приглашения друзей.
  10. WordPress Popup. Данный инструмент имеет широкие возможности для настройки внешнего вида баннера.

Ненавязчивые всплывающие окна

Ненавязчивые всплывающие окна

  1. Feature Box. Данный инструмент позволяет вставить окно для подписки в верхнюю часть вашей страницы.
  2. Drip. Этот инструмент позволяет создать форму подписки на рассылку, не блокируя при этом основной контент страницы.
  3. Hello Bar. Этот бесплатный инструмент используется не только для создания формы подписки на рассылку, но и для любых других сообщений.
  4. Viper Bar. Так же, как и предыдущий, этот плагин позволяет вставить форму подписки в верхней части страницы.
  5. Welcome Gate App. Этот инструмент похож на два предыдущих, который помогает создать приветственное сообщение.
  6. Slide In. Так же, как и Hello Bar, этот плагин позволяет создать любые сообщения. При этом вы можете выбрать точный момент, когда появится баннер.
  7. Dreamgrow Scroll Triggered Box. Еще один инструмент, который позволяет создать ненавязчивую форму подписки. Она всплывает сбоку, пока посетитель скролит страницу.
  8. Interrupt. Очередной плагин, который показывает баннер вверху страницы. При этом баннер будет закреплен, и если пользователь опустить вниз страницы, то он исчезнет.
  9. Optin Footer. В отличие от предыдущего, данный плагин формирует окно внизу страницы.
  10. Unpop. Еще один плагин, с помощью которого можно создавать ненавязчивые баннеры.
  11. Foobar. Этот инструмент позволяет создать небольшие окна с прокручиваемым содержимым.

Facebook

  1. ActionSprout. Данный инструмент отличается широким набор функций для взаимодействия с пользователями.
  2. ShortStack. Этот плагин дает большой простор для кастомизации вкладок и виджетов на Facebook.
  3. Social App Tool. Это очень простой инструмент, которого позволит любому человеку создать вирусные приложения.
  4. Heyo. Это полноценная платформа, которая позволяет создать конкурсы и розыгрыши в Facebook. Помимо всего прочего она поможет собрать электронные адреса новых пользователей.
  5. TabSite. Это простой и понятный редактор вкладок, который не потребует от вас специальных навыков в программировании.
  6. PageModo. Это бесплатный плагин, с помощью которого вы сможете создавать корпоративные страницы с нуля. Однако он имеет ограниченные варианты дизайна.
  7. OfferPop. На основе этого инструмента было разработано около 20 приложений для соцсетей, с помощью которых вы можете повысить вовлеченность.
  8. Thunderpenny. Данный инструмент поможет вам быстро и легко создать приложения HTML с кастомизированным дизайном.
  9. Clickappy. Это плагин для проведения конкурсов и розыгрышей, которые помогут вам собрать электронные адреса участников.
  10. WooBox. Это условно бесплатный плагин для создания приложений HTML. За отдельные возможности и функции придется доплатить.

Конкурсы

Конкурсы

  1. Giveaway Tools. Это бесплатный плагин для проведения розыгрышей среди пользователей.
  2. Rafflecopter. Это гибкий плагин для организации конкурсов на вашем сайте или в соцсетях.
  3. PromoSimple. Данный инструмент очень прост и понятен, поэтому подойдет тем, кто организовывает конкурс или розыгрыш впервые.
  4. Splurgy. Этот инструмент имеет широкие возможности в плане дизайна и оформления.

Другие плагины

Плагины

  1. OptinSkin. Данный инструмент имеет широкие возможности для отслеживания конверсии.
  2. UpPrev. Этот плагин выводит форму подписки на рассылку в нижних углах страницы при ее прокручивании.
  3. AWeber Webform Widget. Этот плагин используется в блогах WordPress, показывая форму подписки при ознакомлении с контентом.
  4. Subscribe to Download. Помимо формы подписки на рассылку этот инструмент позволяет организовывать раздачи подарков.
  5. WP-Leads. Очень удобный и эффективный плагин для интеграции регистрационной формы и комментариев.
  6. Subscribe by Email. Очередной инструмент WordPress, который обеспечивает посетителям страницы простую подписку на рассылку.
  7. Comment Redirect. Данный плагин позволяет перенаправлять посетителя на другие страницы сразу после того, как он оставил свой первый комментарий.
  8. Thesis Theme Feature Box. Очень простой и понятный инструмент для создания формы подписки с фирменным стилем вашей страницы.
  9. Gravity Forms. Этот инструмент WordPress имеет широкие возможности для создания сложных форм для подписок на рассылку.
  10. LeadBoxes. В отличие от предыдущего, с этим инструментом сможет справиться любой. Вам нужно лишь вставить ссылку страницы.
  11. Subscribers Magnet. Еще один плагин для WordPress, которые имеет очень широкие возможности в плане оформления.
  12. Scrolling Side Bar. Данный плагин позволяет создать форму подписки, которая будет прокручиваться вместе со скроллингом страницы.
  13. OptimizePress. Этот инструмент позволяет создать не только формы подписки на рассылку, но и полноценные сайты, которые будут собирать адреса пользователей.
  14. LeadPages. Очень простой и понятный инструмент для разработки страниц подписки на рассылку.
  15. Unbounce. Еще один несложный инструмент для создания и оптимизации страниц подписки на рассылку, который помимо всего прочего имеет хорошую кастомизацию.

Facebook по-прежнему остается одной из ведущих социальных сетей, которой пользуются огромное количество человек по всему миру. Именно это делает данную соцсеть отличной площадкой для интернет-рекламы. Есть много способ продвижения при помощи Facebook. Однако одним из самых простых является использования хэштегов.

Данный инструмент уже давно зарекомендовал себя как удобный способ навигации, однако это не единственное его преимущество. С помощью хештегов можно успешно рекламировать свои товары, не используя при этом сложных маркетинговых стратегий и не вкладывая в продвижения рекламный бюджет. О том, как это сделать и максимизировать эффективность хештегов, мы и расскажем в этой статье.

Преимущества хештегов

Хештег — это слово или фраза, в начале которой стоит символ «решетка». Таким образом слова превращаются в ссылку, которая перебрасывает пользователя на поиск по публикациям с таким же хэштегом. Как видите, никакой технической сложности в этом нет. Однако необходимо понимать, с какой целью вы ставите хэштег.

Данный инструмент может решать сразу несколько задач, среди которых:

  • Расширение охвата. Пост с хэштегом привлечет намного больше людей, которые искали похожие по тематике публикации. При этом пользователи, которые увидят ваш пост, могут даже не быть вашими подписчиками.
  • Улучшение узнаваемости. Разработка узнаваемых хештегов поможет создать ассоциации у пользователя с тем или иным продуктом. Для этого в качестве хештега можно использовать слоган или просто название товара.
  • Увеличение вовлеченности. Особенно это касается мероприятий или акций. С помощью стандартных хэштегов таких, как «# конкурс» или «# распродажа», а также фирменных хештегов вы сможете значительно увеличить вовлеченность. Кроме того, вы можете использовать свои хештеги в качестве условий для того или иного конкурса.
  • Использование трендов. Не лишним будет использовать и трендовые хэштеги каких-то массовых событий или мероприятий. Актуальные и соответствующие вашей тематике хэштеги могут значительно увеличить охват и узнаваемость вашего бренда.

Хэштеги — это довольно универсальный инструмент, который разом может решить сразу несколько задач. При этом хэштеги выполняют очень важную функцию, а именно — увеличивают охват и повышают узнаваемость, что является очень важным для любой компании.

Методы применения хэштегов

Хэштеги сами по себе являются довольно серьезным инструментом продвижения, который может без лишних вложений повысить продажи вашего товара. Однако есть несколько методов максимизировать эффективность хэштегов. Основных таких метода четыре, и на каждом мы остановимся отдельно.

Правильный выбор хештега

Верный подбор слова — это уже 50% успеха любого хештега. Здесь важно выбрать слово или фразу, которое будет максимально соответствовать тематике. Поэтому перед формированием хештега задумайтесь, какое слово сильнее всего заинтересует потенциального клиента. При этом не стоит забывать и об актуальности. Если вы рекламируете ежегодное мероприятие, то к слову желательно добавить год.

Кроме того, необходимо помнить, что пользователи, скорее всего, будут прописывать то или иное слово кириллицей, даже если это не совсем корректно с точки зрения грамматики. Поэтому, в большинстве случаев, лучше всего отказаться от латиницы в хештегах.

Также остерегайтесь общих слов и фраз, которые будут лишь косвенно относиться к вашему товару. Охват в этом случае будет, конечно, больше, однако при этом вовлеченность остается прежней.

Оптимальное количество хештегов

С одной стороны может показаться, что большое количество хештегов будет иметь максимальную эффективность и принесет намного больше просмотров. Однако это не совсем так. Многие пользователи скептически относятся к публикациям с большим количеством хештегов, принимая такие посты за спам. Поэтому лучше всего ограничиться лишь несколькими хештегами. К тому же, как уже говорилось ранее, общие слова и фразы не будут иметь особого эффекта, поэтому необходимо сконцентрироваться на максимально подходящих хештегах. Даже если их немного.

Комбинирование популярных и узконаправленных хештегов

Популярность хештега напрямую зависит от будущей вовлеченности. Однако это становиться проблемой для более узких тематик, у которых популярных хештегов просто-напросто нет. В этом случае допускается использование более широкого понятия вместе со словом, которое соотносится с тематикой публикации. Таким образом, вы увеличите охват, не потеряв при этом вовлеченности.

Использование нестандартных хештегов

Хештеги можно использовать не только для увеличения охвата или повышения вовлеченности среди пользователей. Хештеги могут стать отличным инструментом для привлечения внимания и популяризации вашего товара или бренда. К сожалению, единой стратегии формирования подобных хештегов не существует, так как эта работа сугубо творческая. В качестве такого хештега вы можете использовать новый слоган или слово, которое будет олицетворять вас на рынке. Если у вас получиться найти правильный хештег, то это может стать отличительной чертой вашего товара или бренда, что определенно будет работать в пользу имиджа и узнаваемости.

При помощи вышеперечисленных несложных правил, вы сможете превратить хештеги в своих публикациях в мощный рекламный инструмент, который будет привлекать новых клиентов и повышать ваши продажи.

Советы по использованию хештегов

Вышеперечисленные методы применения хештегов являются довольно мощными в плане продвижения. Однако они не будут работать, если использовать хештеги неправильно.

Чтобы максимизировать эффективность этого инструмента, необходимо следовать ряду правил, среди которых:

  • Писать слитно. Если ваш хештег состоит из нескольких слов, их все необходимо писать вместе. В ином случае хештегом станет лишь первое слово. При этом слова можно визуально разделить при помощи нижнего подчеркивания.
  • Избегать нечитаемых фраз. Несколько слов в хештеге могут запутать пользователя, так как их иногда бывает очень сложно прочитать. Пользователи не очень любят такие хештеги, что делает их довольно неэффективными. Чтобы этого избежать, постарайтесь не применять длинные фразы или, как уже говорилось в предыдущем совете, используйте нижнее подчеркивание.
  • Буквенный регистр не имеет значения. Разницы между заглавными и прописными буквами в хештеге не играют никакой роли. Поэтому выделять их капслоком не имеет никакого смысла.
  • Размещать хештеги в правильных местах. Во всех соцсетях есть неписанные правила размещения хештегов в тексте. В Facebook их желательно использовать в начале или в конце поста. У вас есть полное право размещать хештеги в любом месте, однако для максимальной эффективности лучше всего придерживаться этого правила.

Подводим итоги

Хештег — это очень сильный инструмент для продвижения своих товаров или бренда в Facebook и других социальных сетях. При этом он очень прост и не требует никаких вложений. А если вы будете следовать всем вышеописанным правилам, вы сможете выжать максимум из своих хештегов, что определенно повысит ваши продажи.