Блог записей

Блог статей

  • 08.09. 2020

    50 инструментов, которые помогут увеличить список рассылки

    Рассылка — это довольно важный аспект любой маркетинговой стратегии. Она позволяет доносить ваши предложения непосредственно пользователям, что дает хорошие возможности для таргетинговой рекламы. При этом главным элементом рассылки является база клиентов: чем она больше, тем шире охват вашей рекламы. Наращивать базу рассылки — это сложный процесс, который требует времени. Однако есть целый ряд инструментов, которые [...]
  • 08.09. 2020

    Лидогенерация в Instagram для бизнес аккаунта

    Instagram — это очень мощный рекламный инструмент, который может эффективно продвигать ваши товары и услуги. Однако ведение бизнес-аккаунта в этой социальной сети имеет свои тонкости и нюансы. Об этом мы и расскажем в той статье. Кроме того, мы поможем вам научиться превращать свои подписчиков в лиды, а также наращивать клиентскую базу, что в конечном итоге [...]
  • 24.08. 2020

    Хештеги в Facebook: особенности продвижения услуг и товаров

    Facebook по-прежнему остается одной из ведущих социальных сетей, которой пользуются огромное количество человек по всему миру. Именно это делает данную соцсеть отличной площадкой для интернет-рекламы. Есть много способ продвижения при помощи Facebook. Однако одним из самых простых является использования хэштегов. Данный инструмент уже давно зарекомендовал себя как удобный способ навигации, однако это не единственное его [...]
  • 24.08. 2020

    Аккаунт в Фейсбук: как продавать товары и услуги

    Facebook — это очень мощный инструмент для продвижения своего бренда и услуг, которые предоставляет ваша компания. И не только в контексте рекламных объявлений, но и в плане аккаунта, с помощью которого можно успешно продавать свой товар. Подписываясь на страницу в Facebook, человек выбирает именно ту, которая принесет ему пользу, благодаря чему мы получаем максимально отзывчивую [...]
  • 17.07. 2020

    Что такое мастер-шаблон письма и зачем он нужен в компании

    Подписка на почтовую рассылку — это крайне эффективный способ не только для пополнения клиентской базы или получения необходимых отзывов. С помощью рассылки вы сможете лучше узнать свою целевую аудиторию, что откроет вам возможность создать более персонализированную рассылку, которая, безусловно, будет работать намного лучше. Читайте интересную статью:  Прехедер письма – как стать лучше конкурентов Есть огромное [...]