Блог записей

Блог статей

  • 28.12.2020

    Советы по продвижению собственного блога в социальных сетях

    Личный блог — это отличная возможность для самореализации и даже приличного заработка. Однако в нем не будет никакого толка, если блог никто не будет читать. Ситуация усложняется, если вы хотите создать блог на собственной платформе. Такой подход более затратный, так как создание и продвижение сайта требует значительных вложений, да и реклама отнимет у вас значительную [...]
  • 20.10.2020

    Facebook/Instagram: основные причины блокировки рекламы

    Блокировка рекламы в таких социальных сетях, как Facebook и Instagram, — это не самая распространенная проблема, с которой встречаются далеко не все. Тем не менее, если данная проблема все-таки возникала, ее необходимо решить как можно быстрее. Содержание страницы: "Пошаговая инструкция запуска онлайн сообщества": 1. За что Facebook и Instagram блокирует рекламу? 2. Как не попасть [...]
  • 14.10.2020

    Основные метрики e-mail-маркетинга

    При запуске email-маркетинга очень важно понимать, как именно вы будете оценивать результаты этого канала продвижения. Существует несколько ключевых метрик, на которые ориентируются специалисты, и которые действительно демонстрируют результативность email-маркетинга. В рамках этой статьи мы расскажем об основных метриках, которые помогут вам отследить результативность и эффективность email-маркетинга, а также дадим несколько советов по тому, как улучшить [...]
  • 06.10.2020

    Instant Articles в Facebook: что это такое, для кого нужны и какие функции выполняют

    Instant Articles — это довольно удобный и простой инструмент Facebook для публикации текстового контента в этой социальной сети. Его особенность заключается в том, что он позволяет отображать текст с сайта прямо в ленте Facebook, без перехода по ссылке, что значительно упрощает жизнь пользователям. Это делает данный сервис необходимым, если на вашем сайте часто выходят текстовые [...]
  • 30.09.2020

    Как креативно представить профиль в Instagram

    Instagram — это очень мощный инструмент продвижения бизнеса в интернете. Эта социальная сеть имеет огромное количество пользователей, которые могут пополнить список ваших потенциальных клиентов. Однако чтобы ваш аккаунт в Instagram имел большую эффективность, необходимо уделить особое внимание его оформлению. Внешний вид играет очень важную роль в продвижении, так как именно он может как заинтересовать потенциального [...]
  • 08.09.2020

    50 инструментов, которые помогут увеличить список рассылки

    Рассылка — это довольно важный аспект любой маркетинговой стратегии. Она позволяет доносить ваши предложения непосредственно пользователям, что дает хорошие возможности для таргетинговой рекламы. При этом главным элементом рассылки является база клиентов: чем она больше, тем шире охват вашей рекламы. Наращивать базу рассылки — это сложный процесс, который требует времени. Однако есть целый ряд инструментов, которые [...]
  • 08.09.2020

    Лидогенерация в Instagram для бизнес аккаунта

    Instagram — это очень мощный рекламный инструмент, который может эффективно продвигать ваши товары и услуги. Однако ведение бизнес-аккаунта в этой социальной сети имеет свои тонкости и нюансы. Об этом мы и расскажем в той статье. Кроме того, мы поможем вам научиться превращать свои подписчиков в лиды, а также наращивать клиентскую базу, что в конечном итоге [...]
  • 24.08.2020

    Хештеги в Facebook: особенности продвижения услуг и товаров

    Facebook по-прежнему остается одной из ведущих социальных сетей, которой пользуются огромное количество человек по всему миру. Именно это делает данную соцсеть отличной площадкой для интернет-рекламы. Есть много способ продвижения при помощи Facebook. Однако одним из самых простых является использования хэштегов. Данный инструмент уже давно зарекомендовал себя как удобный способ навигации, однако это не единственное его [...]
  • 24.08.2020

    Аккаунт в Фейсбук: как продавать товары и услуги

    Facebook — это очень мощный инструмент для продвижения своего бренда и услуг, которые предоставляет ваша компания. И не только в контексте рекламных объявлений, но и в плане аккаунта, с помощью которого можно успешно продавать свой товар. Подписываясь на страницу в Facebook, человек выбирает именно ту, которая принесет ему пользу, благодаря чему мы получаем максимально отзывчивую [...]
  • 17.07.2020

    Что такое мастер-шаблон письма и зачем он нужен в компании

    Подписка на почтовую рассылку — это крайне эффективный способ не только для пополнения клиентской базы или получения необходимых отзывов. С помощью рассылки вы сможете лучше узнать свою целевую аудиторию, что откроет вам возможность создать более персонализированную рассылку, которая, безусловно, будет работать намного лучше. Читайте интересную статью:  Прехедер письма – как стать лучше конкурентов Есть огромное [...]