Блог статей

Facebook/Instagram: основные причины блокировки рекламы

20.10.2020

FACEBOOK / INSTAGRAM
Блокировка рекламы в таких социальных сетях, как Facebook и Instagram, — это не самая распространенная проблема, с которой встречаются далеко не все. Тем не менее, если данная проблема все-таки возникала, ее необходимо решить как можно быстрее.
Содержание страницы: “Пошаговая инструкция запуска онлайн сообщества”:

1. За что Facebook и Instagram блокирует рекламу?

2. Как не попасть под блокировку?

3. Выводы

В некоторых случаях блокировка рекламы может принести серьезные убытки и лишить потенциальной прибыли. В этой статье мы разберем основные причины блокировки и дадим несколько советов о том, как в кратчайшие сроки эту блокировку снять.

За что Facebook и Instagram блокирует рекламу?

Алгоритмы крупных социальных сетей блокирует рекламу, когда действия рекламодателя или само объявление кажется подозрительным. Хотя далеко не каждая заблокированная реклама действительно является угрозой для пользователей или для репутации социальной сети.

Читайте интересную статью:

5 эффективных методов продвижения в социальных сетях

Иногда система может ограничить показ и допустимых объявлений, если ей покажется, что в ней есть хотя бы малейшие нарушения. Всего можно выделить три причины блокировки.

Некачественная реклама

Алгоритмы анализируют каждое отдельное объявление: его текст, картинку и ссылку. При этом проверке подвергается и содержимое страницы, на которую ссылается реклама.

Если система заметит оскорбления, запугивания, манипуляцию, обман или нарушение законодательства страны, в которой реклама публикуется, объявление будет заблокировано.

Также под ограничения может попасть реклама, содержащая:

  • Товары для взрослых. Исключением является только реклама контрацептивов. В любом случае такие объявление должны быть таргетированы на совершеннолетнюю аудиторию.
  • Неработающий функционал. Если объявление замаскировано под видеоролик, мини-игру или под другие интерактивные элементы, заставляющие перейти по ссылке, оно будет заблокировано.
  • Некачественное объявление. Ошибки в тексте, неправильно обрезанные картинки, переизбыток эмодзи и другие элементы, которые мешают алгоритму проанализировать содержимое рекламы, станут причиной блокировки.
  • Длинный текст на картинке. Если текст занимает более 20% рекламного изображения, то система может не пропустить такое объявление.
  • Принадлежность пользователя. Упоминание расы, возраста, религии и другой принадлежности аудитории к определенным группам приведет к блокировке рекламы.
  • Неправдивые обещания. Рекламные объявления с обещанием определенного заработка на бинарных опционах, похудение на энное количество килограммов за определенный срок и прочие неправдивые результаты использования рекламируемого продукта или услуги будут заблокированы. В объявлении должны быть указаны реальные цифры, подкрепленные конкретными фактами.
  • Ссылка на страницы в формате .pdf и .jpeg. В эту же категорию входят сайты, запускаемые скачивание файлов без разрешения пользователя. Такие приемы запрещены.
  • Ограниченный контент. Реклама алкоголя, табака, азартных игр, кредитов, лотерей, сайтов знакомств и медикаментов требуют отдельной проверки. Для этого предоставляются официальные документы, доказывающие легальность рекламируемого бизнеса.
  • Непристойные изображения. Использование картинок с людьми в откровенных, интимных или непристойных позах, будут заблокированы.

Это далеко не все тонкости, которыми руководствуются алгоритмы, проверяющие рекламу. Поэтому с полным списком необходимо ознакомиться до публикации той или иной рекламы.

Читайте интересную статью:

Пошаговая инструкция продвижения в Instagram

Тем не менее самое главное запомнить основное правило: реклама должна быть уважительной по отношению ко всем пользователям.

При этом не стоит беспокоиться, если одно или два объявления не прошли проверку. За такое весь рекламный аккаунт блокировать не будут, а лишь ограничат показ неподходящих объявлений.

Серьезные проблемы могут возникнуть, когда объявления систематически не проходят проверки или при наличии большого количества жалоб от пользователей.

Подозрительная активность

Подозрительная активность

Бывают случаи, когда мошенники получают доступ к сторонним рекламным аккаунтам. Алгоритмы соцсетей в такой ситуации пытаются действовать максимально оперативно, так как в аккаунте есть доступ к банковской карте, для оплаты рекламных кампаний.

Под такую блокировку можно попасть при следующих обстоятельствах:

  • администратор заблокированного аккаунта пытается подключиться к вашему;
  • авторизация в аккаунте с другого ip-адреса;
  • резкое увеличение денежных лимитов на рекламные кампании;
  • начисление большой суммы на баланс рекламной кампании;
  • использование банковской карты одной страны для оплаты рекламы в другой;
  • изменение способов оплаты.

Если система обнаружила одну из вышеперечисленных активностей, аккаунт будет заблокирован до выяснения причин.

Если вы не имеет отношения к подозрительным действиям, то просто свяжитесь с техподдержкой социальной сети, и вскоре аккаунт будет разблокирован.

Ошибка системы

Несмотря на то, что алгоритмы достаточно продуманы, иногда они допускают ошибки. Чаще всего это случается, когда проверка аккаунта или отдельного рекламного объявления доходит до живого оператора.

Тут иногда срабатывает человеческий фактор, из-за чего добросовестная реклама попадает под ограничения. Если вам кажется, что это ваш случай, просто обратитесь в техподдержку.

Тем не менее это процесс может затянуться, так как поддержка не всегда отвечает оперативно. Чтобы ускорить процесс, напишите ваш запрос на английском языке. Также вы можете запросить звонок от службы поддержки.

Это позволяет намного быстрее решить комплексную проблему. И, конечно же, при общении с оператором оставайтесь вежливым и сдержанным.

Как не попасть под блокировку?

Как не попасть под блокировку

Чтобы избежать общения с техподдержкой или сопутствующих проблем, связанных с блокировкой, необходимо ответственно подойти к подготовке рекламы в социальных сетях.

Помимо ознакомления и соблюдения правил площадки вам необходимо придерживаться следующим рекомендациям:

  • Реальные банковские карты. Постарайтесь отказаться от виртуальных кошельков, в пользу реальных карт. При этом имя владельца карты должно совпадать с именем администратора.
  • Единый IP. Постарайтесь не заходить в рекламный аккаунт с других IP-адресов.
  • Постепенное увеличение расходов на рекламу. Новые аккаунты с большими затратами на рекламу выглядят подозрительно для алгоритмов.
  • Репутация администратора. Если администратор был замечен в подозрительных активностях или его собственный аккаунт заблокирован, система заблокирует и этот аккаунт.

Эти рекомендации помогут вам минимизировать количество блокировок.

Читайте интересную статью:

Какую социальную сеть необходимо выбрать для своей ниши

Подводим итоги

Блокировка рекламы в Facebook и Instagram встречается не часто, однако столкнуться с этой проблемой может каждый. В этой ситуации главное соблюдать спокойствие и понять источник проблемы.

Если объявление не прошло проверку, просто исправьте его с учетом правил площадки или удалите вовсе. Если ваш аккаунт заблокировали в связи с подозрительной деятельностью, к которой вы не имеете отношения, просто обратитесь в службу поддержки. Туда же следует обращаться, если блокировать произошла по ошибке.

Самое главное — четко соблюдать все условия и показывать добросовестную рекламу. В этом случае блокировка или какие-либо связанные с ней проблемы вам не грозят.